breadcrumbs_revolution_theme

Приемка Покупателем товара по количеству и качеству осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

В случае выявления брака необходимо связаться с сотрудником компании по тел.: (812) 981-98-05 или по почте roshozdom@mail.ru, и оставить заявку на рассмотрение рекламации. В заявке обязательно указать фамилию и имя Покупателя (название юридического письма), номер и дату накладной, описание выявленных недостатков, фотографии товара с недостатками.

В течение 14 (десяти) календарных дней сотрудник компании оформит официальный ответ о признании выявленных недостатков производственным дефектом или заключение, что недостатки явились следствием невыполнения условий, описанных в Правилах эксплуатации и ухода за изделиями из ценных пород дерева.

Товар, бывший в употреблении или испорченный в процессе транспортировки Покупателем или транспортной компанией, возврату и обмену не подлежит.

Срока годности/гарантийного срока деревянные разделочные доски, изделия для подачи блюд и деревянная посуда не имеют по причине своей гигроскопичности (способности поглощать водяные пары из окружающей среды). Лишь правильная эксплуатация и бережный уход влияют на долговечность кухонных деревянных изделий.

  • Небольшие природные дефекты структуры дерева, исправленные с использованием профессионального клея Titebond III Ultimate повышенной влагостойкости, разрешенного к использованию в процессе изготовления изделий, соприкасающихся с продуктами питания, производственным браком не являются.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Поставщика — в Арбитражном суде г. Санкт-Петербург.